Страницы

11 мар. 2016 г.

Что такое эзотерика и за чем оно все надо.

"В эзотерику не приходят от хорошей жизни" - 

это не мои слова,
это слова Сергея Ратнера,
которые я прочитала в его книге и я с ними полностью согласна.

В тот момент,когда ты понимаешь,что по какой-то причине ничего не работает и ты никуда не двигаешься,
а скорее падаешь вниз,не смотря на приложенные усилия;когда, по каким-то совершенно непонятным вещам, твои мечты так и остаются мечтами;когда твои финансовые возможности никак не желают соответствовать твоим представлениям о них;когда твое здоровье и твои силы явно начинают давать сбои- тогда ты начинаешь понимать,что есть что-то,чего ты не понимаешь,есть какие-то законы,которых ты не знаешь,есть что-то,что ты явно или подсознательно упускаешь из вида.

 Ты начинаешь задавать самому себе вопросы:

"А,что собственно говоря,происходит?",
" Почему все это происходит?",
и "Где выход из этой ситуации?".

Вопрос "Кто виноват?"- не задаем,потому что ответ всегда будет один.Надеюсь,что вы сами догадались какой. 

Все ли задают себе эти вопросы? Да.Но все в разное время и при разных стечениях обстоятельств.
Почему все? - Потому что мы приходим сюда не просто отжить-отбыть свой век,но еще научиться каждый своему.
Есть ли свобода выбора?- О,да. Но в данном случае - лучше бы ее не было. Потому что потом придется наверстывать упущенное и пропущенное.


И так,почти каждый человек слышал слово «Эзотерика», 
но почему-то, у большинства людей эзотерика ассоциируется лишь с гаданиями, 
картами «Таро», хиромантией, заговорами и с чем-то 
необъяснимым, и потусторонним, 
что покрыто недоступной человеку тайной.


Мало кто адекватно воспринимает эзотерику, а именно как 
Науку о духовном. 

На самом деле Эзотерика – это познание самого себя и таинств окружающего мира.

Это понятие включает в себя поэтапное прохождение пути саморазвития себя. 
Пути, который начинается со ступени "Экстрасенс" - что в переводе на русский язык означает "сверхчувствительный" - до уровня Целителя и далее до уровня Мастера,Наставника,Учителя.
 Если будет желание туда дойти.

Главное то,что эти способности есть у каждого человека и каждый может в себе их развить,если приложит к этому усилия. 
Такие же как если бы хотел овладеть новыми науками и стать профессионалом.
Не думайте,что это все легко и просто- далеко как не просто,но возможно. Главное- ваше желание этим заниматься.

Вопрос : А за чем мне все это надо? - Для того,чтобы улучшить свою жизнь,здоровье,финансы здесь и сейчас и по возможности помочь тем,кто рядом. 
Один момент: помочь можно только тому, кто этого хочет на самом деле,кто готов принять вашу помощь. При этом вы еще должны точно знать,что у вас есть разрешение на эту помощь,что вы не нанесете вреда своим вмешательством.И у вас достаточно своих сил,чтобы оказать эту помощь.
Поэтому основное- это в первую очередь свое развитие,обучение и взятие полной ответственности на себя за все происходящее с вами.



Этой записью я открываю новую страницу моего блога,который ,напомню,называется "Мечта,зовущая в дорогу".
И эти новые страницы будут посвящены именно развитию себя.
Моя мечта привела меня на эту дорогу,она привела меня к человеку,знакомство с которым поставило точку в моих поисках учителя,наставника(на данном этапе моей жизни).
Этот человек вместил в себя все,что я хотела бы знать и чему я хотела бы научиться.

Так что с удовольствием хочу вас всех познакомить с Сергеем Ратнером - биоэнерготерапевт,экстрасенс,целитель.

Мое знакомство с ним произошло примерно около года назад. При чем моя первая с ним встреча оставила желать лучшего: мне вообще не понравилось не то что он говорит,а главное как он это все говорит - это была скорее не очень удачная страница для знакомства и он там был явно моложе,и в то время он еще явно имел привычку довольно вольно излагать свои мысли,что не всем и не всегда приходилось по вкусу.Все это я поняла уже потом.
А пока на этом мое с ним знакомство закончилось.
Дальше мне пришлось идти окольными путями - не скажу что это были не те пути или они были плохи,нет.Все скорее наоборот- я благодарна всем,с кем я познакомилась,и всему, чему я научилась- потому что, когда я вновь оказалась на его странице - я была просто ошарашена,
насколько все стало ясно и понятно.

Узнать подробнее о нем вы можете на его сайте "Секрет Силы"   http://www.metapower.tv/

Ну,вот,вступительная часть закончена,теперь как-то так потихоньку и пойдем дальше.
Пишите комментарии,задавайте вопросы. 
Вместе идти всегда легче.

Могу для начала посоветовать прочитать пару книг,которые находятся в свободном доступе:

1. Книга Сергея Ратнера "Начало. Вход в мир Энергии"


2. Книга  Секреты подсознания.    http://goo.gl/9tFMUB




На сегодня все. 
С вами была 
Светлана Пронина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий